воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Уильям Тенн - Снаряд-неудачник



Автор: Уильям Тенн
Название: Снаряд-неудачник
Дата выхода в эфир: 09.05.2007
Второй в эфире
Радиостанция: NRJ




Описание ;)


Марсианская самонаводящаяся космическая ракета развивает скорость, равную скорости преследуемого корабля. Поэтому цель не может сбросить скорость и приземлиться – она тут же будет уничтожена. Такой же самонаводящийся снаряд преследует корабль, на борту которого земляне и высокопоставленные пленные марсиане. Как экипажу избежать неминуемой смерти?

Отрывок


Ну наконец-то. Я принял твердое решение. Война закончена, и, как только «Солнечный удар» осуществит посадку на Земле, я сдам своих пленников какому-нибудь чиновнику трибунала по военным преступлениям и снова стану абсолютно гражданским лицом. Я буду свободен делать что хочу — пить вино, петь песни и... ну, вы понимаете, что я имею в виду, — в общем, весь набор. Коммуникатор, установленный на потолке приятного, нежного цвета, показывал оставшееся расстояние — два миллиона миль. В общем, пара пустяков! Это путешествие вообще оказалось очень приятным. «Солнечный удар» — роскошная частная космическая яхта, реквизированная для нужд земного Космического флота — для доставки моих необычных подопечных в руки правосудия. Я надеялся, что когда-нибудь я смогу позволить себе такую яхту. После того как много лет пробуду сугубо гражданским человеком... Глаза буквально слипались. Джимми Троки должен разбудить меня через четыре часа, чтобы я сменил его на вахте по охране пленных. И к этому времени мне надо быть совершенно свежим. Я задремал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий