понедельник, 4 ноября 2013 г.

Михаил Харитонов - Вариант Омега


Автор: Михаил Харитонов
Название: Вариант Омега
Дата выхода в эфир: 25.01.2007
Первый в эфире
Радиостанция: NRJ




Описание ;)

Расказ про маленького украинского мальчика в будущем, когда по его словам цивилизация отдельная от маскалей пришла в украину))) ржака, слушать до конца)))

Отрывок


Hi! Мое имя Стюарт Кельвин Забужко. Мой возраст девять лет. Это мое настоящее имя и мой настоящий возраст. Моя история — настоящая невыдуманная история. Подлинность всех фактов заверена компанией Real Security Alliance. Сертификат прилагается к этому файлу. Поэтому я имею право разместить этот текст на сервере «Невыдуманные истории со всего мира» и предлагать это вашему вниманию с коммерческими целями денег. Агент из «Невыдуманных историй» предлагал мне все переписать литературным путем, чтобы это было более взрослым и можно читать как красивая литературная история. Но я вовремя узнал, что такая переработка, помимо денежных затрат, кроме того уменьшает достоверность с категории А до категории В, и это не вступает в мои намерения. Ведь читатели этого сервера посещают его для настоящих историй из жизни. Поэтому я буду писать, как получится, сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий